Как открыть свой интернет-магазин с нуля?

Начало собственного дела всегда сопряжено с рядом сложностей и проблем. А интернет-магазин для новичков может и вовсе стать непосильной задачей. Но вы справитесь, если начнете открытие вашего магазина с изучения вопроса и еще на старте учтете чужие ошибки.

Кстати, этих ошибок не слишком много:

  • Неправильное позиционирование магазина;
  • Незнание аудитории;
  • Отсутствие плана работы;
  • Недостаточные знания способов раскрутки;
  • Неумение концентрироваться на конкретных задачах.

Разумеется, это не полный список всего, что вам придется сделать для открытия магазина, но он определенно поможет вам.

Позиционирование и стратегия развития.

Эти две вещи вам придется проработать еще до открытия вашего начинания и даже до составления идеи дизайна. Вся суть в том, что в зависимости от того, как именно вы планируете развивать ваш интернет-магазин и чего хотите достичь, зависит буквально каждый ваш последующий шаг. Давайте разберем, что необходимо, если вы хотите создать небольшой магазин, работающий в вашем городе или области.

В первую очередь — анализ рынка, выбор товаров и регистрация предприятия. но вместе с этим вам потребуется обдумать еще массу других вещей, к примеру вам придется хорошо поработать над системой доставки.

Если крупные магазины, работающие внутри страны или даже с другими странами, могут положиться на местную почтовую систему, то для вас все гораздо сложнее. В большинстве случаев вам понадобятся курьеры, четкая планировка маршрутов и оценка стоимости доставки. Кроме этого может оказаться, что одного склада в городе попросту недостаточно для оперативной работы. А ведь не редко именно скорость доставки решает, насколько лояльны к вам будут ваши потенциальные клиенты.

С другой стороны можно заявить покупателю, что доставка занимает очень много времени специально ради того, чтобы ему пришел качественный и рабочий товар. Но тогда придется соответствовать этому заявлению, иначе пострадает ваша репутация, а при небольшой аудитории восстановить отношение к себе будет весьма проблемно.

Знание аудитории решает все проблемы.

И у этого утверждения есть вполне серьезные основания. Для интернет-магазина любых размеров очень важно хорошо знать людей, которые совершают в нем покупки, чтобы подстраивать товары, акции или даже дизайн сайта под их желания. Иначе вы попросту не сможете привлекать к себе внимание и наращивать объем продаж, что в итоге приведет к закрытию магазина из-за отсутствия окупаемости. Ну и вполне очевидно, после анализа аудитории придется создать сайт, настроить систему оплаты и заполнить каталог товарами.

Не забывайте о продвижении и раскрутке. Чтобы успешно продвигать магазин потребуется сначала узнать поближе его потенциальную аудиторию, а после активно привлекать её самыми различными способами от простой рекламы до акций и ивентов.

Уделите внимание каждому из перечисленных пунктов и ваш интернет-магазин сможет начать свой путь без лишних сложностей.